Небольшая передышка

Небольшая передышка
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

непридуманные историиЮрист Агентства столичной недвижимости Great reality Татьяна Пикунова рассказала о двух забавных случаях, связанных с просмотрами квартир.

Договариваясь о встрече по телефону, риэлторы и клиенты традиционно описывают себя, чтобы быстрее узнать при встрече. Встреча с одним из покупателей была назначена в вестибюле метро. Покупатель описал себя довольно подробно: зовут Вася, одет в белую рубашку, зеленые джинсы, шнурок на левой кроссовке зеленый, на правой – розовый… Риэлтор компании, приглядываясь к людям в метро, никак не находила никого, подходящего под описание. Через полчаса она обратила внимание на человека, сидящего на скамейке. Все детали описания совпали, но поверить в то, что это Вася она смогла, только обратившись к человеку – Вася забыл упомянуть, что он афроамериканец.

А вот при продаже одной квартиры случился казус совсем другого плана. Успешно прошла сложная сделка – расселение коммуналки. Все в результате получили даже больше того, на что рассчитывали. А через несколько дней раздался звонок. Звонил возмущенный клиент. Оказывается бывший сосед напоследок все-таки смог подпортить ему настроение. Под большим секретом он поведал, что Great reality в добавок к квартире подарило ему машину. «Как же так?! Если у меня не будет такой же машины, сделка будет расторгнута!», - атаковал он. Смешной такая ситуация кажется только по прошествии времени. Тогда ушло немало сил, чтобы урезонить обманутого клиента и доказать ему, что он стал жертвой неудачной шутки бывшего соседа.

расчеты на калькулятореБрокеры отдела аренды департамента элитных квартир Penny Lane Realty вспоминают, как один из арендодателей жилья составил опись своей квартиры на 8 листах, подробно описав и указав цену каждой мелочи – вплоть до крючков в ванной комнате и держателя для туалетной бумаги.

Было также в практике компании несколько случаев, когда брокеры приводили потенциальных клиентов-арендаторов на показ квартиры, а объект либо уже сдан, либо вообще продан. Пример: квартира долгое время была размещена в базе, как сдаваемая. Наконец, на нее нашлись клиенты, желавшие посмотреть квартиру. Брокер Penny Lane Realty повез клиентов на показ, предварительно уточнив у представителя собственника, свободно ли жильё. Представитель подтвердил, что квартира не занята, и что поскольку у брокера есть ключи, он может организовывать показы в любое время. Подойдя к квартире, брокер открыл дверь и увидел в квартире испуганного человека. Оказалось, что данная квартира давно продана, но собственник забыл предупредить об этом своего представителя.

В компании рассказывают еще одну историю. Был клиент, обожавший свою собачку, для нее в квартире он организовал отдельную комнату и туалет. Двери всех комнат были постоянно открыты, чтобы пёсик мог свободно передвигаться по жилью, резвиться, обедать в нужное ему время. Представитель компании пришел в квартиру для составления договора и случайно закрыл дверь в комнате собачки, заперев ее. К вечеру хозяин пришел домой и обнаружил питомца в полуобморочном состоянии, пришлось вызывать ему ветеринарную службу. С тех пор брокер никогда не закрывает двери в комнатах.

Портал Move.su желает всем благополучно пережить это лето и успехов в работе – при любых погодных условиях!

Автор: Калачихина Евгения

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 1
Добавить комментарий
Shamee
28 февраля 2013, 14:17
0
Ответить Пожаловаться
That\'s really thinking of the hihgset order
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения