С 1 июля российские застройщики переходят на систему эскроу-счетов, которая призвана обезопасить сделки по приобретению строящегося жилья. Ряд проектов при этом может быть достроен по старой схеме ДДУ.
Понятие «энергоэффективного жилья» – не новое на рынке недвижимости. Но для подавляющего числа покупателей такой показатель как класс энергоэффективности дома до сих пор находится на одном из последних мест по важности и не является решающим фактором при выборе и покупке квартиры. А между тем, сокращение теплопотерь сохраняет не только тепло в доме, но и семейный бюджет.
Рынок первичной недвижимости Московского региона всегда отличал высокий уровень конкуренции: как внутренней, так и внешней – со столицей. С 2016 года большой объем предложения демонстрирует как Подмосковье, так и Москва. О том, как структурные изменения на рынке меняют портрет покупателя, о их влиянии на стратегию застройщиков и о том, какие проекты в этой связи востребованы в Московском регионе, мы говорим с Марией Хурамшиной, директором по маркетингу и рекламе девелоперской компании «Тройка РЭД».
За 32 дня видеоблогеры проекта «НеМосква» Никита Журавлев и Рагим Джафаров сделали 396 408 шагов, прошли 271,3 километра и обошли 286 этажей в новостройках в 13 российских городах, для того, чтобы изучить отечественный рынок недвижимости. Видеоблогеры поделились с Move.ru своими наблюдениями.
Рынок недвижимости сейчас перегрет. В декабре был зафиксирован пиковый сезон, которого не было несколько лет. Это привело к новому распределению приходящих обращений с источников. И прежде, чем оценивать результативность каждого инструмента и площадок, необходимо детально рассмотреть статистику по каждому из них.
Недавно Яндекс объявил о чуть ли не самой громкой новости за всю историю: в начале сентября произойдут изменения в аукционе и будут отменены скидки! Возникло много слухов и споров о том, что повлекут за собой нововведения. Для портала MOVE.SU информацией делится Анна Гусятникова, эксперт по интернет-маркетингу от лица компании MediaGuru.
На сегодняшний день одно их самых конкурентных направлений в онлайн маркетинге по праву закреплено за сферой аренды и покупки недвижимости. SEO продвижение, SMM, email-рассылка, медийная и контекстная реклама - всё это некоторые виды “онлайн-борьбы” за первенство на рынке. Все ли компании-рекламодатели используют функционал вышеуказанных направлений на все сто? Квартиру, офис или склад нельзя отправить в корзину для покупок, чтобы потом завершить оплату объекта с помощью банковской карты или наличными курьеру. Рассмотрим, чем и как может помочь инструментарий источников аналитики в определении конечного клиента (покупателя), пришедшего из просторов рунета.
События прошедшего 2014 года очень сильно повлияли на стабильность экономической ситуации в стране. Это, в свою очередь, повлекло небольшую панику на рынке недвижимости и изменение стратегий продвижения.
Подпишитесь на рассылку!