Экспертное мнение

Откуда приходят звонки?

Рынок недвижимости сейчас перегрет. В декабре был зафиксирован пиковый сезон, которого не было несколько лет. Это привело к новому распределению приходящих обращений с источников. И прежде, чем оценивать результативность каждого инструмента и площадок, необходимо детально рассмотреть статистику по каждому из них.

Масштабные перемены или переход Яндекса на систему нового аукциона (VCG)

Недавно Яндекс объявил о чуть ли не самой громкой новости за всю историю: в начале сентября произойдут изменения в аукционе и будут отменены скидки! Возникло много слухов и споров о том, что повлекут за собой нововведения. Для портала MOVE.SU информацией делится Анна Гусятникова, эксперт по интернет-маркетингу от лица компании MediaGuru.

Как реклама в интернете приводит к конечной покупке объекта недвижимости?

На сегодняшний день одно их самых конкурентных направлений в онлайн маркетинге по праву закреплено за сферой аренды и покупки недвижимости. SEO продвижение, SMM, email-рассылка, медийная и контекстная реклама - всё это некоторые виды “онлайн-борьбы” за первенство на рынке. Все ли компании-рекламодатели используют функционал вышеуказанных направлений на все сто? Квартиру, офис или склад нельзя отправить в корзину для покупок, чтобы потом завершить оплату объекта с помощью банковской карты или наличными курьеру. Рассмотрим, чем и как может помочь инструментарий источников аналитики в определении конечного клиента (покупателя), пришедшего из просторов рунета.

Аналитика интернет-рекламы на рынке недвижимости за последний год

События прошедшего 2014 года очень сильно повлияли на стабильность экономической ситуации в стране. Это, в свою очередь, повлекло небольшую панику на рынке недвижимости и изменение стратегий продвижения.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →

Показывать по:



Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: