Аналитика интернет-рекламы на рынке недвижимости за последний год

  • 1 июля 2015
  • 0
  • 13044

События прошедшего 2014 года очень сильно повлияли на стабильность экономической ситуации в стране. Это, в свою очередь, повлекло небольшую панику на рынке недвижимости и изменение стратегий продвижения. 
Портал Move.Su с 2013 года ведет собственную аналитику по  измерению  показателей объема интернет-рекламы в сегменте недвижимости среди специализированных порталов. Это делается нами в первую очередь для оценки роста (падения) рынка и соотнесения наших результатов с результатами конкурентов, во вторую очередь это позволяет нам объективнее смотреть на результаты нашей работы

Далее мы ознакомим вас с результатом этого  анализа по изменению объема рекламного бюджета на ТОП 10 порталов в сфере недвижимости за последний год. Была собрана и проанализирована информация по стоимости размещенной рекламы на 10 самых популярных порталах в течении 2014 года (взят период с 1 квартала 2014 по 1 квартал 2015).


Можно сделать выводы, что интернет, как площадка продвижения, не только пользуется популярностью, но и приобретает все больше доверия у представителей сегмента недвижимости. При этом, нужно уметь работать с интернетом и четко отслеживать эффективность тех или иных инструментов. 

Существуют различные виды трафика привлекаемого на сайт. В первую очередь идет прямой трафик, то есть, образованный в результате захода на сайт через адресную строку в браузере. Пользователь уже знает компанию/бренд из наружной рекламы, раздаточного материала или совета друга. Такой трафик правильно называть — естественным. На его объем напрямую влияет объем оффлайн рекламы, а так же, узнаваемость бренда. 

Еще один вид трафика — SEO. Пользователи попадают на сайт через поисковые запросы в Яндекс или Гугле. По SEO продвижению можно говорить долго, эта тема будет подробно раскрыта в последующих публикациях.

Есть такие два вида трафика, как контекстная реклама и баннерная/тизерная реклама на тематических площадках. Данные виды трафика намного дороже, чем SEO трафик. Поэтому на них мы и остановимся подробнее.
 
За последние несколько лет рынок контекстной рекламы значительно вырос. Нами был проведен анализ по динамике изменения стоимости клика в тематике недвижимость в таких системах как Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. По нашим данным стоимость клика в Яндекс.Директ за год выросла более, чем в 4 раза. Стоимость аналогичного клика в системе Гугл.Адвордс более чем в 2 раза. (см. график)
Значения, представленные на графике, выражены в процентах, а сам график отображает общий срез по стоимости. В своем исследовании мы рассматривали значительное количество запросов.

Александр Дужников, коммерческий директор интернет-портала о недвижимости Move.su

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: