Экспертное мнение

Рекламные кампании после отмены льготной ипотеки: мнение девелоперов и AMDG

С 1 июля 2024 года правительство отменило льготную ипотеку на новостройки под 8% годовых, что привело к изменениям в рекламной активности компаний, которые работают в сфере недвижимости. О том, как завершение льготной ипотеки повлияло на рекламу рынка жилья, мы спросили у экспертов.

Как выбрать помещение для торгового бизнеса? Чек-лист

Успешное ведение бизнеса в сфере ритейла зависит от целого ряда факторов. Бывает так, что даже при правильно настроенных бизнес-процессах в магазине может отсутствовать поток покупателей, и это неминуемо скажется на его прибыли. Основополагающими факторами, которые влияют на успешность ведения бизнеса в сфере торговли, с нами поделились эксперты компании GENESIS Asset Management, которая более 10 лет занимается подбором инвестиционно привлекательных коммерческих помещений.

Топ-5 способов определения надежности застройщика

С 1 июля российские застройщики переходят на систему эскроу-счетов, которая призвана обезопасить сделки по приобретению строящегося жилья. Ряд проектов при этом может быть достроен по старой схеме ДДУ.

Энергоэффективность как один из факторов при выборе квартиры

Понятие «энергоэффективного жилья» – не новое на рынке недвижимости. Но для подавляющего числа покупателей такой показатель как класс энергоэффективности дома до сих пор находится на одном из последних мест по важности и не является решающим фактором при выборе и покупке квартиры. А между тем, сокращение теплопотерь сохраняет не только тепло в доме, но и семейный бюджет.

Мария Хурамшина: «Мы знаем какие проекты востребованы в Подмосковье»

Рынок первичной недвижимости Московского региона всегда отличал высокий уровень конкуренции: как внутренней, так и внешней – со столицей. С 2016 года большой объем предложения демонстрирует как Подмосковье, так и Москва. О том, как структурные изменения на рынке меняют портрет покупателя, о их влиянии на стратегию застройщиков и о том, какие проекты в этой связи востребованы в Московском регионе, мы говорим с Марией Хурамшиной, директором по маркетингу и рекламе девелоперской компании «Тройка РЭД».

"В регионах есть проекты, где московским застройщикам нужно поучиться"

За 32 дня видеоблогеры проекта «НеМосква» Никита Журавлев и Рагим Джафаров сделали 396 408 шагов, прошли 271,3 километра и обошли 286 этажей в новостройках в 13 российских городах, для того, чтобы изучить отечественный рынок недвижимости. Видеоблогеры поделились с Move.ru своими наблюдениями.

Откуда приходят звонки?

Рынок недвижимости сейчас перегрет. В декабре был зафиксирован пиковый сезон, которого не было несколько лет. Это привело к новому распределению приходящих обращений с источников. И прежде, чем оценивать результативность каждого инструмента и площадок, необходимо детально рассмотреть статистику по каждому из них.

Масштабные перемены или переход Яндекса на систему нового аукциона (VCG)

Недавно Яндекс объявил о чуть ли не самой громкой новости за всю историю: в начале сентября произойдут изменения в аукционе и будут отменены скидки! Возникло много слухов и споров о том, что повлекут за собой нововведения. Для портала MOVE.SU информацией делится Анна Гусятникова, эксперт по интернет-маркетингу от лица компании MediaGuru.

Как реклама в интернете приводит к конечной покупке объекта недвижимости?

На сегодняшний день одно их самых конкурентных направлений в онлайн маркетинге по праву закреплено за сферой аренды и покупки недвижимости. SEO продвижение, SMM, email-рассылка, медийная и контекстная реклама - всё это некоторые виды “онлайн-борьбы” за первенство на рынке. Все ли компании-рекламодатели используют функционал вышеуказанных направлений на все сто? Квартиру, офис или склад нельзя отправить в корзину для покупок, чтобы потом завершить оплату объекта с помощью банковской карты или наличными курьеру. Рассмотрим, чем и как может помочь инструментарий источников аналитики в определении конечного клиента (покупателя), пришедшего из просторов рунета.

Аналитика интернет-рекламы на рынке недвижимости за последний год

События прошедшего 2014 года очень сильно повлияли на стабильность экономической ситуации в стране. Это, в свою очередь, повлекло небольшую панику на рынке недвижимости и изменение стратегий продвижения.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →

Показывать по:



Горячие спецпредложения