С вещами на выход

С вещами на выход
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Говорят, что переезд равен двум пожарам. А по мне, так отличный способ избавиться от лишних вещей, навести порядок в голове, структурировать все и начать в очередной раз жизнь «с чистого листа»…

Вообще, я очень верю в то, что называют энергетикой дома, именно поэтому постоянно мою посуду, выбрасываю мусор и разбираю те, места, где накопилось множество вещей, которыми давно никто не пользуется — по моей версии, именно в этих местах скапливается во множестве негативный потенциал, разрушающий нашу жизнь и делающий недоступными мечты.

Поэтому переезд для меня своего рода очистка кармы, путь в новую жизнь… Итак, поехали!

Определяем порядок действий

Обойдите квартиру и оцените, сколько всего вы планируете перевезти: во-первых, эта информация потребуется вам при заказе автомобиля и грузчиков, во-вторых, так проще оценить «объем беды». Возьмите блокнот и ручку, внимательно перепишите все крупногабаритные предметы: неразборные шкафы, диваны, кровати, пианино… Затем переходите к менее габаритным вещам — по ним тоже лучше составить отдельный список. Учтите, что, скорее всего, вам понадобится упаковочная тара.

Те, кто снимают квартиры и привыкли переезжать регулярно, годами не расстаются с коробками из-под телевизоров, утюгов, фенов и чайников. Просто потому, что именно в них очень удобно складывать вещи при переезде. Если же вы подобной запасливостью не отличаетесь, то коробки имеет смысл прикупить. Хотя моя мама в таких случаях просто шла до ближайшего магазина или палатки с фруктами — там этих коробок обычно бесплатно и в изобилии. Кстати, там же она порой находила добровольных грузчиков, обходившихся куда дешевле, чем те, кого присылала фирма.

Впрочем, пойдем по цивилизованному пути. Картонные коробки разных размеров и форм вполне можно приобрести в магазинах IKEA или OBI. Более того, они там продаются в сложенном виде, так что доставить их домой будет несложно. Однако до того как вы отправитесь в магазин за упаковочной тарой, примерно посчитайте, сколько коробок вам понадобится. Посчитали? Смело умножайте на два или, как минимум, накиньте ещё половину. Практика показывает, что коробок много не бывает, а вот обнаружить и нехватку за два часа до погрузки, разбирая последний шкаф, будет очень неприятно.

И… начали!

Что ж, отступать некуда, до приезда грузовика остались считанные часы, и вы решаете все-таки приняться за упаковку вещей. Ваш такой ещё час назад уютный и привычный дом мало-помалу превращается в склад. Приготовьтесь к тому, что избежать беспорядка и грязи не удастся. Решите для себя заранее, что чистоту наведете после того, как все вещи переберутся на новое место жительство и, засучив рукава, начинайте складывать вещи.

Определите сразу, какая часть вашей квартиры потребует максимального вмешательства. Так у нас, например, практически пустынные детские, зато гостиная и кухня требуют не меньше десятка коробок и желательно хотя бы три пары рук… Начинайте с самой энергозатратной и масштабной части, потом на нее не останется ни сил, ни времени.

Если вы пакуете книги, не стоит складывать их в коробки: да, так они меньше испачкаются, зато поднять такую коробку не сможет ни один грузчик. Лучше сложите их в стопки и, накрыв старыми газетами, перевяжите бечевкой. Веревку желательно тоже купить заранее, чтобы не оказалось, что она банально рвется при попытке завязать узел. После того, как все книги будут упакованы, самое время переходить к носильным вещам.

Настройтесь сразу, что большую часть вещей после переезда придется-таки постирать и погладить. Ведь даже если вы аккуратно разложите весь свой гардероб и вещи домочадцев по портпледам (интересно, сколько бы мне понадобилась портпледов, учитывая два наших с мужем шкафа и три шкафа вещей наших детей?), все равно окажется, что все портпледы в машине положили под шкаф или под диван. Впрочем, это не значит, что вещи можно связать в узел из простыни (хотя, признаться, и такое бывало). Лучше заранее приготовить чемоданы и сумки, с которыми вы обычно ездите в отпуск. Скоре всего, большая часть вещей туда и уместится. А если нет, всегда можно прикупить одну красивую дополнительную сумочку — обновите её в заслуженном отпуске после переезда.

С особым вниманием отнеситесь к детским вещам, если таковые имеются. Если в семье есть маленькие дети, соберите заранее сумку «срочного реагирования»: памперсы, бутылки, любимые игрушки, коврики, одеяльца… В процессе переезда основная часть их богатств окажется вне вашей зоны доступа, так что эти «резервные копии» будут как нельзя кстати.

С детьми постарше все несколько проще, но и тут нельзя гарантировать, что бесконечные «а где мои…?» не отравят родителям и без того тяжкий процесс обживания в новой квартире. Поэтому упаковку наиболее важных и любимых вещей вполне можно доверить самому ребенку — он будет польщен, да и не потеряет из вида свои игрушки и учебники.
Затем мужчины и женщины могут разделить обязанности: мужчины идут паковать любимые телевизоры, компьютеры и прочую хрупкую бытовую технику, а женщина идет упаковывать кухню. У меня, например, на кухне все крупы и не только живут в герметичных баночках или пакетиках, перехваченных резинкой. Поэтому упаковка кухни превращается в увлекательную игру «как попить кофе, чтобы все думали, что я тяжко работаю». В итоге я закрываю дверь на кухню, включаю любимую музыку, варю себе кофе и аккуратно раскладываю пакетики и баночки по коробкам в абсолютно медитативном режиме. Так я собираю силы для нового броска, а домочадцы пребывают в абсолютной уверенности, что я при деле.

И, наконец, наступает черед вещей из ванной комнаты. Вот у вас сколько там шампуней? Один? Тогда вам повезло. Просто закройте его и бросьте в ту коробочку, где ещё есть место. А вот у нас там… Словом, много баночек, поклонниками которых мы являемся. И все они норовят открыться и протечь в самый неподходящий момент. Поэтому наученная горьким опытом я предпочитаю для надежности обматывать горлышки скотчем — дабы не обнаружить лужу из любимого тоника для лица на любимом же платье.

Финал

Когда все коробки упакованы и готовы к отбытию, ещё раз обойдите квартиру. В случае со съемной квартирой — убедитесь, что не взяли ничего лишнего на автомате, а в случае со своей — что ничего не забыто. Присядьте на дорожку. Это не просто ритуал, но ещё и способ собраться с мыслями и вспомнить то, что неожиданно выпало из внимания. Все? Что ж, можно приглашать грузчиков. Но это уже другая история…

Майя Бортник

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 2
Добавить комментарий
14 ноября 2008, 01:23
0
Ответить Пожаловаться
Переезд это грандиозное событие в жизни каждого человека. Возможно это и очистка кармы, но скорее всего это просто смена места жительства и поэтому самое главное ничего не забыть, а не заморачиваться всякой энергетической ерундой…
14 ноября 2008, 02:00
0
Ответить Пожаловаться
Действительно, никогда не понимала смысл фразы \"переезд равен двум пожарам\". Это же такой мощный стимул избавиться от всего лишнего, увидеть сколько бесполезных вещей у тебя скопилось, о которых ты забыл и придумать, куда их можно пристроить. Главное, чтобы грузчики попались ответственные и при перевозке ничего не постралало
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения