Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
Закрыть
Реклама
Реклама, Рекламодатель ПАО "ПИК СЗ", ОГРН 1027739137084, Застройщик АО "СЗ "МОНЕТЧИК". Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Закрыть

Откуда приходят звонки?

Откуда приходят звонки?
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Михаил Климов, директор по клиентскому сервису ArrowMedia, специально для блога профессионалов подготовил материал по размещению медийной рекламы на рынке недвижимости.

Рынок недвижимости сейчас перегрет. В декабре был зафиксирован пиковый сезон, которого не было несколько лет. Это привело к новому распределению приходящих обращений с источников. И прежде, чем оценивать результативность каждого инструмента и площадок, необходимо детально рассмотреть статистику по каждому из них.

Зачастую рекламодатели не разделяют поступившие обращения с контекстной рекламы, медийной и других источников, а считают общее количество обращений. Также не отслеживаются прямые обращения и с SEO. Эта ситуация аргументируется тем, что есть источники, с которых обращений мало или нет совсем, поэтому не стоит тратить время на анализ данных. Даже получая большое количество обращений, рекламодатели не спешат для анализа делить контекстную и медийную рекламу, присваивая все звонки либо одному формату, либо другому.
Но на практике это неверный подход, который способен перекрыть все дальнейшие пути к оптимизации рекламных бюджетов и детальному анализу всей рекламной кампании.

Проанализируем статистику обращений за март одного достаточно известного клиента отрасли. Рекламодатель сегмента «Недвижимость» обычно получает уникально первичные звонки от одного пользователя со следующих источников:

  • органическая выдача около 20% от общей массы;
  • органическая выдача Google – 7%;
  • прямые заходы в районе – 7 %;
  • реферальные переходы – 6%;
  • наружная реклама, соцсети и т.д. – 15%;
  • контекстная реклама – 25%;
  • медийная реклама – 15-20%.

В совокупности контекстная и медийная рекламы дают 40-45% общих обращений. Поэтому это на данный момент те действенные источники, которые приводят клиентов.

И это, даже несмотря на то, что стоимость привлечения уникального звонка за последний месяц достаточно выросла, причем равномерно по всем источникам. Стоимость привлеченного звонка с медийной рекламы выше примерно на 15%, чем контекстной. В данном случае мы рассматриваем только уникальные обращения и уже оптимизированные рекламные кампании. В медийной выбраны работающие площадки, которые дают звонки. Но при этом контекстная кампания в данном примере, нацелена на масштабирование. Т. е. имеет стратегию получить максимум обращений за текущий бюджет, это говорит о том, что при желании стоимость контекстной рекламы можно снизить примерно на 30-40%, правда, потеряв порядка 18% обращений.

Оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость обращения можно с помощью дополнительных инструментов, которые обязательно необходимо использовать вкупе с контекстом и медийкой. Например, ремаркетинг/ретаргетинг и аналоги этих инструментов в социальных сетях (Таргет Mail.Ru)/ Квартиры практически никогда не покупаются с первого клика, пользователь постоянно ищет другие предложения, сравнивает условия. Поэтому нельзя пренебрегать возможностью присутствовать рядом с пользователем в этот период, напоминать ему о своем предложении. Еще одной незаменимой практикой сейчас является постановка динамических трекинговых систем (например, CallTouch) для прослушивания звонков и определения количества целевых. С помощью данного инструмента можно отслеживать отдельно и отложенный спрос, который конвертирует прямой и брендовый трафик, но появляется он благодаря медийной рекламе. А это в среднем +5% обращений от всего объема к источнику «медийная реклама». В результате получаем данные для оценки качества каждого источника и оптимизации всего рекламного бюджета.

 Значительная часть успеха рекламной кампании - это правильно подобранные под тематику источники. Такие как:
поисковая контекстная реклама по целевым ключевым словам;
контекстная реклама в рекламной сети Яндекс (трансляция объявлений заинтересованной недвижимостью аудитории, но еще не посещавших сайт. Привлекается большой объем недорогого трафика, и прямые звонки обходятся по выгодной цене); медийная реклама на отобранных площадках.

Названные источники позволят получить максимальный объем первичных обращений и широкий охват аудитории. Затем подключая «ремаркетинговые» инструменты Яндекса, Google и социальных сетей, возвращаем повторно на сайт ту аудиторию, которая не совершила первичный звонок. Это спровоцирует их на целевое действие и увеличит продажи.

Существует еще и другие инструменты повышения конверсии и снижения стоимости привлечения. Подробнее о них расскажем в следующих материалах. Не пропустите!

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 1
Добавить комментарий
09 сентября 2016, 12:57
0
Ответить Пожаловаться
Медийная реклама рулит:))
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения